Natacha

Моя фотография
Plouider, Bretagne , France
Все мы люди и всем нам , в той или иной мере, не чуждо желание рассказать о себе, о том, что с нами произошло за день или высказать свое отношение к происходящему вокруг. Я не исключение. Не претендую на создание литературного шедевра. Просто есть желание и потребность общения, пусть не в реальной жизни, так на страничках этого блога. И еще надеюсь познакомиться с интересными людьми и найти друзей.

среда, 15 сентября 2010 г.

Работа

Ну вот, вплотную занялась поиском новой работы. И первое, что меня просто добило, требование отправлять резюме с фото. Когда увидела первое объявление, просто удивилась. Но после третьего, четвертого...просто выпала в осадок. И это при том, что я не претендую на вакансию телезвезды или менеджера по работе с клиентами. Даже не секретарем хочу работать. Бухгалтером! Можно подумать, что бумажкам не все равно, как я выгляжу! Или от того какие у меня формы зависит моя квалификация! Такое встречала лет 15 назад. Одна моя знакомая искала работу бухгалтером. Пришла на собеседование. Сидят два молодых парня (а знакомой уже было около 30-ти), видно что сразу после института. Посмотрели, послушали и сказали: и опыт и квалификация, все нам подходит. Но ведь вы же не будете нам кофе подавать?!...Все, занавес!
Мы тоже возвращаемся назад?
И второе, стало намного больше вакансий, где возрастной ценз до 35 максимум 45 лет. Я пока что вхожу в верхнюю возрастную границу, но если разобраться, 40-45 лет - это самый что ни на есть хороший возраст для нашей профессии. И опыта уже достаточно, и в основном проблемы с семьей и детьми решены (это для тех, кто пишет: без личных проблем в рабочее время). А у нас еще активно продвигается законопроект по повышению пенсионного возраста! И кто же тогда, а главное где мы все будем работать?! Для начала, нужно кое-что изменить в голове у работодателей.
И вот из перлов:
"Если вы рассылаете резюме на все вакансии, это значит, что вас интересуют только деньги, и вы нам сразу не подходите"
Интересно, и как же они предлагают искать работу?

3 комментария:

  1. Какой маразм! Сочувствую Вам и желаю скорее найти то, что Вам действительно подходит. Вооружитесь терпением, работа - такое дело.... Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Списибо, Алиса, удача мне пригодится

    ОтветитьУдалить
  3. да уж...и такая фигня( простите за выражение!) везде, не только у вас на украине, у нас в Сибири тоже..уже 2 года без работы, через полгода 45..все..занавес, блин((

    ОтветитьУдалить