Natacha

Моя фотография
Plouider, Bretagne , France
Все мы люди и всем нам , в той или иной мере, не чуждо желание рассказать о себе, о том, что с нами произошло за день или высказать свое отношение к происходящему вокруг. Я не исключение. Не претендую на создание литературного шедевра. Просто есть желание и потребность общения, пусть не в реальной жизни, так на страничках этого блога. И еще надеюсь познакомиться с интересными людьми и найти друзей.

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Предновогоднее, ностальгическое

В детстве, мы с мамой каждый год обязательно перед Новым годом накупали новых елочных игрушек. Тогда выбор был меньше, чем сейчас и мы покупали по две-три одинаковых игрушки, только разных цветов. И сейчас у мамы хранится большой ящик с елочными украшениями. Игрушки, которые я помню с детства: деды морозы, снегурочки, космонавты, шишки, сосульки. Есть из маминого детства. Старенькие, наполовину облезлые, но хранимые бережно. И у каждой своя история: эту мама купила на деньги, которые сама заработала в совхозе, а вот эту упросила купить бабушку...Игрушки эти 50-х годов, совсем не похожи на наши привычные. Шарики украшены ободками из бусинок стеклянных, птички из войлока и папьемаше, колокольчики со стеклярусом. Красиво и не обычно. Есть игрушки 60-х годов. Другая эпоха, другая мода и игрушки другие. Космонавты, кукуруза, ракеты, стеклянные бусы, зайцы, медведи. Даже гирлянда того же времени, вся сплошь состоит из ракет, спутников и планет. Такой ни у кого больше не видела и в детстве она была предметом моей гордости. Да, и Дед мороз из папье-маше, высотой сантиметров 50 и ставится под елку. Дед мороз той же эпохи, поэтому у него из мешка помимо книг и зайцев выглядывает ракета и космонавт. Тоже предмет моей детской гордости, такого не было ни у кого. У всех современный (по тем временам), белый, в мягкой шубе. А мой в красной и полностью твердый! И еще верхушка в форме звезды. Тоже привет из 60-х.
Ну и большая часть игрушек- это игрушки 70-80х годов. Различные шары, сосульки, избушки, шишки. Такие были у всех.
Я сегодня не удержалась, поддалась массовому психозу и купила елочных игрушек образца 2000-х. Глаза разбежались. Большинство, конечно, пластиковые, но есть и стеклянные. И тоже зайцы, деды морозы и шары. Но есть и новомодные: рождественские сапожки, покимоны и прочая ерунда. А Деды морозы уж совсем не похожи на наших привычных. Всем своим видом напоминают Санта Клауса. А хотелось бы нашего родного.
Фрося тоже оценила мои покупки. И одобрила


4 комментария:

  1. Мы тоже храним старые игрушки, ещё со времён детства моей мамы. А ещё у нас есть традиция - каждый год покупать новую игрушку - на новое счастье)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже сто лет не покупала ёлочных игрушек! Хотя в детстве это был практически предновогодний ритуал - пойти в магазин или на ёлочный базар с родителями или бабушкой и обязательно что-то выбрать. Сейчас тоже бережно храню эти игрушки. Но Вы так заманчиво написали о новых, что, пожалуй, в этом году тоже куплю что-то!
    С киской замечательная фотография! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Елочные игрушки для меня как возвращение в детство. До сих пор украшаю елку. Для себя, для ощущения праздника.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я тоже очень люблю старые елочные игрушки, они такие живые!
    Фрося смотрится отлично! Почешите ее от меня, где любит :)

    ОтветитьУдалить