Natacha

Моя фотография
Plouider, Bretagne , France
Все мы люди и всем нам , в той или иной мере, не чуждо желание рассказать о себе, о том, что с нами произошло за день или высказать свое отношение к происходящему вокруг. Я не исключение. Не претендую на создание литературного шедевра. Просто есть желание и потребность общения, пусть не в реальной жизни, так на страничках этого блога. И еще надеюсь познакомиться с интересными людьми и найти друзей.

пятница, 31 декабря 2010 г.

Мир 10 лет назад, итоги десятилетия

В канун нового года все подводят итоги, года, а то и десятилетия. Вот такие итоги последнего десятилетия глазами десятилетних детей были опубликованы в одной из популярных киевских газет. Просто не могла пройти мимо. Пусть и вас, это повеселит.
– Десять лет назад люди жили совсем по-другому. Например, когда я только родилась, не было таких больших магазинов. Все покупали в киосках или маленьких магазинчиках. Люди чаще ходили в кинотеатры. Тогда ведь телевизоры были черно-белые, цветное кино можно было только в кинотеатре посмотреть. Еще дедушка рассказывал, что машин в городе было меньше, и водители были не такие нервные. Да и ездили тогда не на иномарках (у людей на них денег не было), а на «Жигулях», «Москвичах» и «Волгах». И все тогда было у нас дешевле, хлеб за копейки и квартиры недорогие.
– Думаю, что жизнь десять лет назад не очень отличалась от сегодняшней. Правда, изменились разные приспособления, например, телевизоры. И еще люди могли обходиться без компьютеров и мобильных телефонов, они слали письма и рисовали портреты – вместо фотографий. Дома были преимущественно одноэтажные, максимум двухэтажные, а машины не такие мощные и крутые.
Полный текст здесь
PS мой племянник, в свои 10 лет, совершенно серьезно интересовался у меня: "Наташа, а когда ты была маленькая, метро было? А электричество?"
И конечно же, всех читателей и посетителей моего блога, их близких и родных
С НОВЫМ 2011 ГОДОМ!!! Счастья, удачи, исполнения желаний. Говорят, что счастье не может длиться дольше одного дня. Желаю в следующем году 365 дней счастья!

2 комментария:

  1. Наташа, а я уже и десять лет назад не знала, как можно выжить без компьютера :)
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Не, меня больше впечатлило, что дома были одноэтажными и не было цветных телевизоров.

    ОтветитьУдалить