Natacha

Моя фотография
Plouider, Bretagne , France
Все мы люди и всем нам , в той или иной мере, не чуждо желание рассказать о себе, о том, что с нами произошло за день или высказать свое отношение к происходящему вокруг. Я не исключение. Не претендую на создание литературного шедевра. Просто есть желание и потребность общения, пусть не в реальной жизни, так на страничках этого блога. И еще надеюсь познакомиться с интересными людьми и найти друзей.

пятница, 7 января 2011 г.

Старая фотография

В доме моей мамы бережно хранится фотография маминой бабушки и прабабушки. У нас одинственных  из всей большой семьи она сохранилась, фотография тех времен. Сделана где-то в 1914-1917 гг. Моя прабабушка со своим первым ребенком, ее мать и брат. Сейчас очень жалею, что в сое время не расспросила прабабушку (я ее довольно хорошо помню) об истории семьи. Вернее не так: хорошо знаю историю жизни бабушки, ее родных сестер, брата. А вот о ее родителях и бабушках нет. Знаю только, что жили в Крыму. Прапрабабушка была сельской учительницей, что для тех времен было очень и очень значительно. Два раза была замужем и детей было человек 17-19. Никто из нас уж и не припомнит сколько. Были среди них и учителя и офицеры. Думаю, что сейчас родственников через эту мою бабушку можно встретить во всех уголках бывшего СССР, а то и за рубежом. Знаю, что ее дети разъехались от Крыма до Владивостока. Наша бабушка со своей семьей жила в Полтавской области.
Еще помню в мои 10 лет, еще была жива прабабушка, по дороге на отдых в Крым, заезжали проведать родственников. Еще была жива одна из сестер моей прабабушки и стоял их дом.
Теперь жалею, что вот так уходит память о людях, жалею, что не смогу рассказать о своих корнях.

4 комментария:

  1. Ищите в Одноклссниках, на других платформах, не стесняйтесь спрашивать.

    ОтветитьУдалить
  2. А я жалею, что никто из моих родных так и не удосужился съездить и найти могилу моего прадеда, который умер в Казахстане, его выслали туда в заключение, после войны. Так и не знаем точно, где он похоронен. Хотя историю своего рода знаю до пятого колена.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, опубликуйте дату рождения и фамилию-имя-отчество. Может, кто-то из ваших неизвестных родственников тоже ищет информацию о семье!

    ОтветитьУдалить
  4. Проблема в том, что даты рождения я и не знаю! Спасибо за идеи, расспрошу еще маму, может она что-то больше помнит

    ОтветитьУдалить