Natacha

Моя фотография
Plouider, Bretagne , France
Все мы люди и всем нам , в той или иной мере, не чуждо желание рассказать о себе, о том, что с нами произошло за день или высказать свое отношение к происходящему вокруг. Я не исключение. Не претендую на создание литературного шедевра. Просто есть желание и потребность общения, пусть не в реальной жизни, так на страничках этого блога. И еще надеюсь познакомиться с интересными людьми и найти друзей.

понедельник, 21 марта 2011 г.

Где мои семнадцать лет...

Так уж сложилось, что на работе почти все младше меня. И в кабинете я сижу с девочками на много меня моложе. Нет, никаких проблем во взаимопонимании у нас нет, живем и работаем дружно и весело. Я не о том. Иногда ловлю себя на мысли, что какие-то слова и понятия, которые для меня естественны и которые я знаю, понимаю и говорю с детства, для них не имеют того же значения или просто не понятны. Вот к примеру: ем салат из капусты и комментирую, что ем силос. В ответ не понимание. Не понимают что такое силос. Пришлось объяснять. А для меня вроде бы все просто и понятно.
Или говорю, какую-либо фразу из советских фильмов, причем фразу расхожуюю, которую знают все, смеются, но откуда это не знают.
Другое поколение, другие фильмы, другая жизнь. Не говорю, что хуже, просто другая. Казалось бы, разница у нас лет 10-15, но уже все по другому.
Я помню на моей первой работе, в 21 год тоже вот так вот слушала теток (гы, им было тогда лет по 38-40) и думала: говори, говори, что молодая, меня не обманешь. Теперь и они небось думают, вот сидит тетка, бормочет чего-то, а мы молодые, сами знаем, что и как. Смешно и грустно. Сам же себя не видишь со стороны.
Или еду, к примеру, в маршрутке, смотрю на теток вокруг. Заезженые, заработанные...И вдруг понимаю, что они мои ровесницы! И становится их жаль.
А еще в социальных сетях. Посмотришь на одноклассников, по охаешь как же они изменились, постарели. И ловишь себя на мысли, что мы же ровесники, в школу вместе ходили! А сам себе кажешься, что молод, свеж, как в 25!
Да, действительно, сам же себя не видишь.
На одной из наших встреч с одноклассниками, когда уже все немного выпили, расслабились, один из  ребят (эх, в школьные годы был любимчиком девченок с 8 по 10 классы) сказал так: я шел на встречу и боялся, что придут тетки и поговорить не о чем будет, а пришли такие красавицы! Хоть и сказано было слегка двусмыслено, но где-то верно.
Как говорила одна моя знакомая пенсионерка, не смотри на мое лицо, это я только так выгляжу. В душе мне 25. Эх, не верила я ей тогда, думала, ну не может так быть. А теперь сама это чувствую.

Где мои семнадцать лет?
 На Большом Каретном.
 Где мои семнадцать бед?
 На Большом Каретном.
 А где мой черный пистолет?
 На Большом Каретном.
 А где меня сегодня нет?
 На Большом Каретном.


Комментариев нет:

Отправить комментарий