Natacha

Моя фотография
Plouider, Bretagne , France
Все мы люди и всем нам , в той или иной мере, не чуждо желание рассказать о себе, о том, что с нами произошло за день или высказать свое отношение к происходящему вокруг. Я не исключение. Не претендую на создание литературного шедевра. Просто есть желание и потребность общения, пусть не в реальной жизни, так на страничках этого блога. И еще надеюсь познакомиться с интересными людьми и найти друзей.

понедельник, 28 марта 2011 г.

Я после гриппа, лечитесь сами

Сегодня вызвала участкового врача, вернее, попыталась вызвать. Сначала дозванивалась очень долго. Когда совсем отчаялась - дозвонилась, вызов приняли. Через час звонок:
- Здравствуйте, это врач. Кто у вас болен?
- Здравствуйте,  я более.
- Что там у вас?
- Все выходные высокая температура, скорую вызывала. Сейчас температура ниже, но хотелось бы чтобы меня послушали. На улицу выходить с гриппом боюсь.
- Ваш адрес? Код в подъезде? Какой  этаж?
- Код 5-7, этаж четвертый?
- Четвертый? А вам больничный нужен?
- Да, конечно.
- Ой, я сама после гриппа, на двух участках, до 13 не успею...Давайте я запишу ваши данные.
- Записывайте.
- Принимайте амизон, аскорутин. Температуру сбивать не нужно. Если успею - зайду, но  мне так тяжело, я после гриппа.
- Ну если вы болеете, я уж потерплю (не хватило у меня мужества настоять на приходе врача)... Скажите когда к вам в поликлинику прийти?
- В среду, с 13 до 16. Если будет плохо,  завтра снова вызывайте врача.

Занавес.














2 комментария:

  1. Нехватка кадров всегда была актуальной проблемой в нашей стране!)))))))))) Анекдот прямо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Врачи никогда не любили ходить по квартирам, жалуясь что им приходится после смены в кабинете еще по подъездам ходить, понимаю и их и понимаю нас, парадокс :( Держитесь! :)

    ОтветитьУдалить