Natacha

Моя фотография
Plouider, Bretagne , France
Все мы люди и всем нам , в той или иной мере, не чуждо желание рассказать о себе, о том, что с нами произошло за день или высказать свое отношение к происходящему вокруг. Я не исключение. Не претендую на создание литературного шедевра. Просто есть желание и потребность общения, пусть не в реальной жизни, так на страничках этого блога. И еще надеюсь познакомиться с интересными людьми и найти друзей.

понедельник, 7 марта 2011 г.

Кто она?

Давно меня мучает вопрос, какой же все таки породы моя Фроська! Наверное, мэйн-кун, решила я для себя. Путем сравнительного анализа фотографий, повадок, характера, все больше склоняюсь к этому выводу.
"Эта порода отличается особым ласковым характером. Мейн-куны очень «разговорчивы»: они постоянно ходят за хозяевами, заглядывая в глаза и произнося характерные звуки типа «мурр-мяу». Эти кошки очень игривы и до старости остаются котятами в душе. Легко приспосабливаются к хозяину и месту обитания в целом. Хорошо ладят с детьми. По натуре мейн-кун — добродушное и подвижное домашнее животное. Очень лояльны к «своей» семье, но осторожны с посторонними."
Ну и фото, сравните сами.

1 комментарий: