Natacha

Моя фотография
Plouider, Bretagne , France
Все мы люди и всем нам , в той или иной мере, не чуждо желание рассказать о себе, о том, что с нами произошло за день или высказать свое отношение к происходящему вокруг. Я не исключение. Не претендую на создание литературного шедевра. Просто есть желание и потребность общения, пусть не в реальной жизни, так на страничках этого блога. И еще надеюсь познакомиться с интересными людьми и найти друзей.

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Воскресенье удалось

Выходные удались на славу. Не смотря на то, что мне пришлось в субботу поработать (это была моя инициатива перед предстоящим отпуском подчистить дела на работе) я отыгралась сегодня. Сначала планировала убрать хорошенько в квартире, заняться французским, но все перечеркнула моя сестра с предложением съездить в парк "Киевская Русь", где должен был быть праздник Кикимор. Скажу сразу, праздник меня не впечатлил, но сам парк доставил удовольствие. Хотя то, что я увидела и парком назвать трудно. Все по порядку.
Этой весной в 34 км от Киева, далеко от Обухова, открыли парк под названием "Киевская Русь". Это даже не парк, среди полей и лесов, на территории в несколько десятков гектаров, воссоздают древний Киев времен Ярослава Мудрого. С дворцом киевских князей, валом, торжищем и поселением древних славян. Вот план того, что можно будет там увидеть.
план парка



Пока построена примерно десятая часть. Но все равно впечатляет. Вырыт ров, который в будущем будет наполнен водой, стоят сторожевые вышки, частокол, срельбище... В общем, есть чем себя занять. Особенно детей. Здесь можно покататься на лошадях, попробовать пострелять из лука, научиться мастерить народные игрушки "мотанки", лепить горшки... Мы были в обычное восресенье, а в праздничные дни мастеров больше, да и людей тоже. Ну а что и как было сегодня смотрите сами.
зашли через главные ворота
увидели отккуда нужно ждать врага
побывали на стрельбище

постреляли из лука (по крайней мере попытались:))
заглянули в корчму
оценили как это выглядывать из-за тына женихов:)
а этот домик не что иное, как удобства, попросту туалет
пока одни делали мотанку
другие просто отдыхали
около хазарской юрты
где познакомились с таким вот жителем 
и еще одним
напоследок, приложились к камню, исцеляющему от всех недугов, физических и духовных
пообедали
и весело покатили на телеге домой
бросив на счастье монетку в макытру
 Что и говорить, воскресенье удалось (хотя так и не получилось прибрать в квартире:)). Домой вернулась полна впечатлений,  уставшая  и пьяная от свежего воздуха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий