Natacha

Моя фотография
Plouider, Bretagne , France
Все мы люди и всем нам , в той или иной мере, не чуждо желание рассказать о себе, о том, что с нами произошло за день или высказать свое отношение к происходящему вокруг. Я не исключение. Не претендую на создание литературного шедевра. Просто есть желание и потребность общения, пусть не в реальной жизни, так на страничках этого блога. И еще надеюсь познакомиться с интересными людьми и найти друзей.

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Тайланд, первая остановка

Ну вот и все, отпуск позади. Две недели пролетели как один день. Осталось только дать отчет в блоге. Итак, все по-порядку.
Отвечу сразу на вопрос, который мне задают все: понравилось? Да, понравилось. И в дополнение, я пока не знаю, поеду ли я еще когда-нибудь в Тайланд, но отпуск прошел на 5.
Отпуск начался с восьми часового перелета Киев-Бангкок. Наш самолет прилетал в 3.30 по местному времени, а затем нас, через шесть часов, ждал еще один перелет из Бангкока в Краби.
Бангкок встретил нас огромным ультросовременным аэропортом и какой-то липкой, влажной духотой. И это не смотря на ночное время! Сразу же подумалось, что нет, такую жару я врядли выдержу две недели. (скажу сразу, мои опасения не оправдались).
аэропорт
Ждать следующий самолет пришлось шесть часов, так что вдоволь нагулялись и насмотрелись на все прелести аэропорта. А прогуляться там есть где.

Благополучно дождавшись своего внутреннего рейса, после столь долгого ожидания мы наконец-то погрузились в самет местной авиакомпании и отправились в Краби. Сначала, после духоты Бангкокка, нас порадовала прохлада в самолете. Но компания видно так старалась угодить клиентам, что кондиционеры включили на полную мощность. Под конец полета было не просто прохладно, а просто холодно. В маечке и шортах, я просто замерзла. Но как бы там ни было, мы благополучно добрались к следующей точке нашего путешествия.
По первоначальному плану, еще в Киеве, был забронирован номер в отеле на материке, где мы должны были провести три ночи, а потом на лодке перебраться на остров Пхи-Пхи или как говорят тайцы Пи-Пи, где и оставаться неделю до нашего возвращения в Бангкок. Но нашим планам не суждено было осуществиться.
И вот, мы в аэропорту городка Краби. Все идет прекрасно. С табличкой с нашими фамилиями, нас встречает предварительно заказанная машина из нашего отеля и мы, уставшие и довольные погружаемся в нее. Вокруг необычный пейзаж, горы, один вид которых меня впечатляет (я никогда до этого не видела таких гор. Это даже не горы в нашем понимании, а гранитные скалы, которые возвышаются посреди равнины. Скалы, заросшие деревьями). Мы подъезжаем к отелю, открываем двери машины и... Здесь в наши планы вмешивается природа. В одно мгновение, просто стеной, начинает лить тропический ливень. Настроение падает до 0. В голове только одна мысль: это же нужно было пролететь 6000 км, чтобы так себе испортить отпуск!
вид из окна нашего домика

там вдали, сквозь дождь виднеется гора

Разобрали чемоданы, взяли зонтики и решили для начала пообедать и заодно обсудить, что же делать. Пока мы пробовали тайскую еду в ближайшем ресторанчике и решали наши дальнейшие действия, дождь из очень сильного перешел в моросящий. И мы решились прогуляться к морю.

Несмотря на так подведшую нас погоду, море впечатлило. Красиво.
И решение пришло само собой: поскольку у нас оплачено два дня, провести их здесь, на материке, а потом, если позволит погода, отправиться на остров. Или переехать в другое место.
Следующее утро порадовало нас отсутствием дождя. Даже без солнца оказалось очень даже симпатичненько. Имы отправились на изучение окрестностей. Сразу же решили, что пешком или на тук-туке (это местная разновидность маршруток, что-то среднее между мотоциклом и маленьким грузовичком. Мне напомнило советские машинки, "пирожок", в которых развозили раньше товар в магазинах. Только со скамейками и без окон) это не интересно. Поэтому мы сразу же взяли в аренду мотоцикл. Благодаря ему, за один день мы успели много чего посмотреть.
Первым делом поехали смотреть буддистский монастырь. Поскольку взбираться на гору, где сохранились древние сооружения монастыря по вертикальным ступенькам в такую жару (было около 30 градусов) я категорически отказалась, мы ограничились только посещением помещений, которые находятся у подножия и пещер в джунглях.

Потом прокатились по окрестностям и просто поглазели на природу и местный колорит.

Под вечер, в нашей программе оказалось два пункта: посетить берег ракушек и местный рынок, чтобы купить фрукты на дорогу. Мы все таки решили уехать отсюда, т.к. в городке делать было нечего больше, а хотелось моря и солнца. На Пхи-Пхи побоялись ехать. Туда только лодкой, а если погода испортится, назад не выберешься, а делать на острове, кроме пляжа нечего. Остановили свой выбор на острове Самуи, что на другой стороне полуострова. И, как оказалось дальше, не прогадали.
А пока нас ждал берег ракушек. туда мы уже приехали под вечер, но как оказалось, делать там было нечего. Десяти минут нам хватило, чтобы посмотреть что это такое. Это место хоть и интриговало своим названием, оказалось просто морским берегом, с огромными каменными пластинами, образованными из ракушек.

Накупив фруктов на местном рынке (нужно сказать, что рынки в Тайланде преимущественно ночные), мы вернулись в отель для массажа и ужина.
А на следующий день нас уже ждала поездка через весь полуостров, с запада на восток. Затем паром на Самуи и новый, неизведанный остров.

1. С возвращением! Рассказывай, рассказывай, всегда интересно услышать впечатления из первых рук. Жду продолжения рассказа:)

2. Спасибо Илона.
    На самом деле, я вернулась еще неделю назад. Но вся неделя прошла в какой-то бесконечной работе и вечером писать уже просто сил не было. А продолжение будет