Natacha

Моя фотография
Plouider, Bretagne , France
Все мы люди и всем нам , в той или иной мере, не чуждо желание рассказать о себе, о том, что с нами произошло за день или высказать свое отношение к происходящему вокруг. Я не исключение. Не претендую на создание литературного шедевра. Просто есть желание и потребность общения, пусть не в реальной жизни, так на страничках этого блога. И еще надеюсь познакомиться с интересными людьми и найти друзей.

вторник, 6 декабря 2011 г.

Подарочное

Смотрю блоги и вдохновляюсь елками и приготовлениями к предстоящим праздникам. Ну с елкой мне более-менее понятно, однозначно ставить и однозначно украшать квартиру. А вот о подарках задумалась. Что дарить до сих пор не могу придумать. Поэтому, обращаюсь к коллективному разуму. Делитесь, друзья, идеями.
Что нужно:
- подарки родителям (ну с этим понятно, что-то для души или для дома, главное, отдельно маме и папе, чтобы не было обид)
- подарок сестре и ее мужу (сложная задача, т.к. все равно, чтобы не подарил, вряд ли угодишь, ну вот такая она у меня, переборчивая, всегда считает., что лучше нее никто ничего не подарит. А подарки сама обожает дарить, вот и приходится мучиться)
- подарки племянникам - тоже еще тот вопрос. Что можно подарить 20 летнему парню и 14 летней барышне, ума не приложу. А ждут же, простым поцелуем в щечку не отделаешься.
- ну и подарок любимому мужчине - задача не простая. Хочется  что-то не ординарное и запоминающееся. Не слишком интимное, но и показывающее мое отношение к нему.
Поделитесь идеями. Кто что дарит к праздникам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий