Natacha

Моя фотография
Plouider, Bretagne , France
Все мы люди и всем нам , в той или иной мере, не чуждо желание рассказать о себе, о том, что с нами произошло за день или высказать свое отношение к происходящему вокруг. Я не исключение. Не претендую на создание литературного шедевра. Просто есть желание и потребность общения, пусть не в реальной жизни, так на страничках этого блога. И еще надеюсь познакомиться с интересными людьми и найти друзей.

пятница, 27 июля 2012 г.

Блондинко я!

Блондинко я:) не только по цвету волос, но и по жизни.
Начала самостоятельно выезжать на машине. И все бы ничего, но чтобы припарковаться возле дома, нужно сначала подняться на крутую горку, повернуть на 90 градусов, потом снова на горку и ты под домом. Обычно у меня это получалось даже вполне прилично. Но звезды сегодня стали совсем не так и я на повороте просто заглохла. Все бы ничего, стартуй и еди дальше! Но у меня это не получилось! раз десять попробовала, в итоге, снова  выкотилась на дорогу и снова глохну:( еще и нервы включились, пробку создала (я уж промолчу, что обо мне подумали водители). И, как назло, ни соседей не видно, ни мужа дома нет:( но мир не без добрых людей. Мои страдания были услышаны или увидены. Одна из машин, уже проехав, развернулась и вышло двое мужчин  с вопросом, что же у меня случилось. Быстренько включила блондинку и попросила припарковать машину, вооон там на пригорке, около кустиков, а потом муж припаркует где нужно. Уф! мир не без добрых людей! Меня еще участливо спросили, может вам в гараж машину загнать? нет, спасибо, только на пригорке. Помогли.
Я со стыда быстренько скрылась в доме, а потом, кгда они уехали дальше, вернулась, успокоилась и все у меня получилось...с третьей попытки
Ну что сказать, блондинко я!
И спасибо вам добрые, не знакомые люди! Не оставили в беде женщину!

Комментариев нет:

Отправить комментарий