Natacha

Моя фотография
Plouider, Bretagne , France
Все мы люди и всем нам , в той или иной мере, не чуждо желание рассказать о себе, о том, что с нами произошло за день или высказать свое отношение к происходящему вокруг. Я не исключение. Не претендую на создание литературного шедевра. Просто есть желание и потребность общения, пусть не в реальной жизни, так на страничках этого блога. И еще надеюсь познакомиться с интересными людьми и найти друзей.

среда, 14 ноября 2012 г.

Как знакомятся франузы

Как знакомятся французы и создают семьи? Вопрос риторический, мной еще не изученный. Поражает меня засилие рекламы сайтов знакомств на французском телевидение. Это признак чего? Не хватает женщин и мужчинки ходят не охваченные и пропадают зря? Или межличностные отношения в реальной жизни настолько атрофировались и, как говорится, сосед соседа не знает в лицо и познакомиться не может? Или быть может не принято здесь знакомиться вот так просто, на работе, в ресторане, клубе (ну где там еще бывают люди), что единственный способ  - интернет знакомство? Или настолько развит институт свах, что люди не представляют себе как это можно познакомиться с человеком ну просто так, без какого либо посредничества? У меня нет ответа на мой вопрос.
А у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий