Natacha

Моя фотография
Plouider, Bretagne , France
Все мы люди и всем нам , в той или иной мере, не чуждо желание рассказать о себе, о том, что с нами произошло за день или высказать свое отношение к происходящему вокруг. Я не исключение. Не претендую на создание литературного шедевра. Просто есть желание и потребность общения, пусть не в реальной жизни, так на страничках этого блога. И еще надеюсь познакомиться с интересными людьми и найти друзей.

понедельник, 2 мая 2011 г.

Город, который меня очаровал

 Майские праздники - традиционный период туристичческих поездок и экскурсий. Не удержались и мы. Стыдно признаться, но во Львове до этого никогда не была. И хотя поездка была всего однодневной, город меня покорил и влюбил в себя. Не смотря на дождь и не слишком уж теплую погоду, день провели отлично. По моим подсчетам, по городу мы прошли километров двадцать. И везде туристы, туристы, туристы... Было интересно наблюдать вечером, в поезде, молчаливых людей, которые через десять минут после отправления, уже лежали на своих полках и мирно засыпали:)
 Ни погода, ни усталость, не смогли мне испортить впечатление от города. Пожалуй, Львов теперь для меня второй город в Украине. После Киева.
Что больше всего впечатлило:
1. город настолько чист, что это кажется не реальным, особенно учитывая количество туристов
2. на каждом углу указатели и карты квартала. Не заблудишься.
3. всегда говорила, что все рассказы о том, что во Львове нельзя говорить по русски, не более, чем рассказы. И еще раз в этом убедилась.

 Можно долго говорить о городе, но лучше увидеть все своими глазами. Понимаю, что это центр и есть еще где-то львовские Борщаговки и Троещины, но то, что увидела...
Смотрите сами. Таким я увидела Львов










3 комментария:

  1. красота, превосходный город )

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, во Львове я провела всего несколько часов между двумя рейсами самолета, но этот город влюбил меня в себя навсегда.
    Разделяю ваши чувства!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот город нельзя не любить. Кто однажды приехал сюда, пусть даже не надолго, влюбляется в него на всю жизнь!)))))

    ОтветитьУдалить