Natacha

Моя фотография
Plouider, Bretagne , France
Все мы люди и всем нам , в той или иной мере, не чуждо желание рассказать о себе, о том, что с нами произошло за день или высказать свое отношение к происходящему вокруг. Я не исключение. Не претендую на создание литературного шедевра. Просто есть желание и потребность общения, пусть не в реальной жизни, так на страничках этого блога. И еще надеюсь познакомиться с интересными людьми и найти друзей.

вторник, 31 мая 2011 г.

Возрастное

Мне периодически звонят с предложениями о работе.
Вот и сегодня позвонила девушка и давай рассказывать о прелестях вакансии. Вакансия действительно хороша. И я даже подумываю сходить на собеседование. Только одна фраза повергла меня некоторое замешательство:
- Скажите, а какая у вас дата рождения?
Называю дату и само собой срывается:
- А что, это так важно?
- Да нет,- чуть смущаясь отвечает девушка, - просто там коллектив бухгалтерии лет 34-35... Вот они и хотят примерно их возраста, для взаимопонимая в коллективе... А то может вам лет 46-50...
Пауза... Я быстренько вставляю свои пять копеек:
- А что такое 50? Для бухгалтера самый расцвет, опыта масса...
- Ну да, в принципе, но все же...
 Как по мне, девушке нужно научиться общаться с клиентами. И думать, что говоришь. Пока просто позабавило. Но и заставило задуматься...

Комментариев нет:

Отправить комментарий