Natacha

Моя фотография
Plouider, Bretagne , France
Все мы люди и всем нам , в той или иной мере, не чуждо желание рассказать о себе, о том, что с нами произошло за день или высказать свое отношение к происходящему вокруг. Я не исключение. Не претендую на создание литературного шедевра. Просто есть желание и потребность общения, пусть не в реальной жизни, так на страничках этого блога. И еще надеюсь познакомиться с интересными людьми и найти друзей.

понедельник, 11 июня 2012 г.

Околовыборное

 Почитала дружественные блоги. И поняла, что из жизни выпала. Я тут про развлечения, прогулки, а народ о диктатуре и жизни. Печально все это, в смысле, ЭТО то, что творится в России, Украине и иже с ними.
Я здесь вчера наблюдала выборы парламентские. Вот эту бы сознательность или ответственность, как хотите так и называйте, да туда, в Россию, Украину, Белоруссию. Народ семьями, как в советские времена у нас, прибывал в мэрию, чтобы проголосовать. Я тут наивная поинтересовалась заранее, а может ну их, выборы, лучше променад устроим. Низззяяя! с вооот такими круглыми глазами, я обязан. Если бы у нас была такая сознательность не только у бабушек, а и у молодежи, может и не шокировали бы так новости из России/Украины?
И еще вспомнилось мне мое самое первое голосование, году так в 1989-1990, или около того. Голодная студенческая общага, из еды, в лучшем случае картошка. Консервы рыбные - уже праздник. О выборах все только слышали, краем уха. И тут вдруг слух прошел - на избирательном участке буфет. А там... и печеночный паштет (вот это почему-то по тем олодным временам лучше всего запомнился), и язык, и масло, и прочие деликатесы. И все можно купить, но с одним но... сначала голосуем, а потом попадаем в буфет. Думаю, в тот раз наша общага проголосовала на 100%! Вот вам и политтехнологии начала 90-х!
Ну это так, в качестве лирического или не совсем лирического, но отступления. Очень хочется в новостях и в блогах читать только приятности, о путешествиях, развлечениях и котиках. И вам того же желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий