Natacha

Моя фотография
Plouider, Bretagne , France
Все мы люди и всем нам , в той или иной мере, не чуждо желание рассказать о себе, о том, что с нами произошло за день или высказать свое отношение к происходящему вокруг. Я не исключение. Не претендую на создание литературного шедевра. Просто есть желание и потребность общения, пусть не в реальной жизни, так на страничках этого блога. И еще надеюсь познакомиться с интересными людьми и найти друзей.

вторник, 26 июня 2012 г.

Без кота жизнь не та

Так уж получилось, Фрося осталась в Киеве, у моей мамы. Но, без кота жизнь не та:), у меня замена - Василий. Кот породы французский фермерский:) Важным жизненым навыкам - пить молоко, ходить в туалет и спать на своем месте - обучен. Нам осталось только его любить и баловать.



2 комментария:

  1. Какой прелестный котенок! Поздравляю!
    А как же Фросенька? Скучает?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно скучает, а я по ней так точно. Все время котенка хочу назвать Фросей:( А Фрося сейчас у мамы. У нее и кавалер там есть, так что думаю ей не скучно

    ОтветитьУдалить