Natacha

Моя фотография
Plouider, Bretagne , France
Все мы люди и всем нам , в той или иной мере, не чуждо желание рассказать о себе, о том, что с нами произошло за день или высказать свое отношение к происходящему вокруг. Я не исключение. Не претендую на создание литературного шедевра. Просто есть желание и потребность общения, пусть не в реальной жизни, так на страничках этого блога. И еще надеюсь познакомиться с интересными людьми и найти друзей.

понедельник, 18 июня 2012 г.

Спасение утопающих дело...собак

Воскресенье, не смотря на уже обычный здесь дождь, провели просто замечательно. Как говорится, в Бретани не бывает плохой погоды:) Совместили приятное с полезным: прогулка по окресностям и курсы молодого бойца, то есть, меня:) Провела за рулем практически всю вторую половину дня. Муж рядом расслабился, и так радосно говорит, наконец-то я могу спокойно поразглядывать окресности:) Рули спокойно.
Из увиденного: дрессировка ньюфаундлендов (кажется так эта порода называется, не сильна я в этом) для спасения утопающих. Увлекательное зрелище собрала всех гуляющих в округе. Не большой фоторепортаж с места событий:)












P.S меня до сих пор поражают дети, бродящие по песку и воде босиком. И это при температуре воздуха +12! О воде я уже молчу. Это вообще отдельная тема, женщины в босоножках и куртках в дождь и при температуре +12 повсеместно, дети в пляжных тапочках... я в такую погоду одеваю туфли и носки.





Комментариев нет:

Отправить комментарий